Световое перо Татьяны Вишневской

Дизайнерские украшения ручной работы

Нестандартный взгляд на украшения – это именно то, что мы хотели увидеть, когда передавали красноярскому фотографу Татьяне Вишневской наши украшения в работу. 

А когда получили фотографии на руки, то поняли, что обратились к правильному фотографу. Предлагаем вам почитать и интервью, которое мы взяли у Татьяны после съемок.

[envira-gallery id=”2907″]

Вопрос: Как зарождалась фотографирование в твоей жизни?

Ответ: Я же тележурналист. Получалось так, что иногда приходилось подменять операторов на съемках. В принципе было понятно относительно, что надо делать по картинке в видео. Решила на каких-то съемках, что неплохо было бы брать фотоаппарат с собой, особенно заграницу, и ездить-фотографировать параллельно то, что они снимают на видео. Ну и, поскольку он всегда был с собой, то сперва это были какие-то селфи кадры, друзья и тому подобное. И началось это еще в 2007ом году. До этого, конечно, был пленочный фотоаппарат, все как-то тогда фотографировали. Мой первый осознанный фотоаппарат – это Коника пленочная.

Вопрос: А как появилась в твоей жизни коммерческая фотография?

Ответ: У меня была первая фотосессия очень забавной. У одного моего знакомого парня были постоянные проблемы с девушками, и он, будучи достаточно симпатичным, получал отказы от девушек в соцсетях из-за некачественной фотографии. Ведь фотография очень сильно влияет на восприятие. Он знакомился с девушками в интернете, а они его  отшивали.

И вот он посмотрел на наши обшарпанные стены, у нас тогда еще не было ремонта. И сказал: «Давай ты меня пофотографируешь, а я тебе сделаю ремонт!» И я сняла его. И он даже потом еще и женился! Он был в восторге, мы ему сделали несколько образов во всяких костюмах и рубашках, в общем, такие фотографии получил, каких у него никогда не было. И он мне тогда написал: «Таня, эти девочки, которые меня отшивали, мне теперь пишут сами!» В общем вот так все интересно получилось. Ну и как-то вот так дальше и пошло.

Вопрос: Скажи, а каковы особенности съемки украшений, и в частности, в чем может быть отличие украшений «Давлета» от других украшений, которые уже приходилось снимать?

Ответ: Вообще надо понимать, что предметная съемка – это не люди. Надо учитывать фактуру, фактуру камня. Надо почувствовать украшения так же как и человека, в некотором роде. То есть понять настроение, предназначение, как оно должно быть, показать его лучшие моменты, лучшие стороны. То есть в принципе это то же самое, что и с человеком. Тебе надо смотреть, и все учитывать. Но тут немного сложнее. Если говорить о людях, то у кого-то неудачный нос, у кого-то глаз… А с украшениями ты смотришь, где будут блики, где надо подчеркнуть, а где наоборот убрать. Матовые камни – это одно, а кристаллы – это другое. Есть еще и всякие металлические элементы. То есть надо понимать настроение, характер этого украшения, и потом уже под него подстраиваться и пробовать снимать.

Украшения «Давлета» на удивление разные. Какие-то, например, более дерзкие, какие-то нет. Вот, например колье «Зигзаг Судьбы» – оно везде подойдет: и на повседневку, и на выход, все зависит от того, как его надеть, как его преподнести.

Я считаю, что в общем-то это такие украшения, которые можно носить и каждый день, и куда-то выйти. Как какой-то стилистический элемент, например, ты повязала шарфик в какую-то другую сторону – и пошла с ним на свидание, или завязала его уже вот так – и пошла на работу. Здесь то же самое с украшениями.

[envira-gallery id=”2908″]